Как планировать дела? Практические советы молодым специалистам

Я уже писала, почему важно эффективно использовать время вашей жизни. Сегодня поговорим о том, как правильно планировать время, цели, и прочие собственные ресурсы. Планирование — это описание процессов на определенный промежуток времени для достижения конкретных целей и задач. Планировать можно… Читать далее

Почему важно использовать время эффективно? Коротко о важном

«На что я потратил половину рабочего дня?» — вопрошает иной руководитель под бременем навалившейся работы и копящегося стресса. Многим из нас знаком этот вопрос. Все больше людей живут в режиме постоянной нехватки времени. Но не столько объем работы, сколько неумение… Читать далее

Из чего складывается впечатление от посещения магазина?

Посетитель Вашего магазина, едва переступив порог, бессознательно формирует образ, представление о торговой точке. Причем, совершенно не важно, первый это его визит, или он ходит в Ваш магазин практически каждый день. Оценивая оформление витрины, предложенный ассортимент и даже чистоту и наличие… Читать далее

Как рассчитать необходимое количество касс в продуктовом магазине?

Проектируете ли Вы новый магазин или хотите оптимизировать уже имеющийся, один из показателей, на который вам стоит обратить внимание, — это количество кассовых боксов, необходимое для вашего магазина. Специалисты по магазиностроению ориентируются на одно кассовое место на 100 мІ торговой… Читать далее

Поздравляю с Новым годом! Пусть сбудутся все ваши мечты

Друзья, коллеги и просто хорошие люди! Сердечно поздравляю вас с наступающим 2014 годом. По восточному календарю это будет год лошади. Лошадь бывает или цирковая, или рабочая. Мне больше нравится второй вариант. Поэтому мои пожелания будут связаны с работой, бизнесом) Желаю… Читать далее

Структура и участники рынка FMCG. Откуда берутся продукты в магазине

Основные участники рынка и схема их взаимодействия представлены на Рисунке. Для того, чтобы товар попал к конечному покупателю, ему нужно преодолеть ряд звеньев распределения. Остановимся подробнее на каждом из них.ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ, или уровень создания продукта, представляют собой производитель, импортер и… Читать далее

Презентация как элемент коммерческого предложения. Как составить презентацию

Часто результатом телефонных переговоров, «холодных звонков» является письмо по электронной почте, содержащее Прайс-лист, Коммерческое предложение и Презентацию продукта/компании. Что же это за Презентация, для чего она нужна, и как ее подготовить? Что такое Презентация? Презентация — это возможность за несколько… Читать далее

Что такое клиентоориентированность и почему это важно?

В последнее время можно довольно часто слышать словосочетание «Клиентоориентированная компания», «клиентоориентированность». Что же это такое и для чего оно нам с вами? Клиент, или потребитель, или покупатель — это субъект, с помощью которого бизнес зарабатывает деньги. Без клиента бизнес умирает.… Читать далее

Зачем вам это нужно? О чем, для кого и почему я буду писать

Вы интересуетесь розничной торговлей, читаете книги про маркетинг, увеличение продаж, стремитесь пополнять копилку ваших знаний в области коммерции? Занимаетесь самообразованием и постоянным улучшением? Тогда нам с вами по пути. Я хочу, чтобы мой сайт стал определенным сообществом, объединением небезразличных людей.… Читать далее