Притча о сундуке нищего, или о ваших внутренних богатствах

Жил на окраине города один нищий. Каждый день он сидел на старом ящике и просил проходящих мимо людей подать ему на пропитание. По ночам он спал на дороге рядом со своим ящиком. Однажды какая-то женщина спросила его: «Что в твоем… Читать далее

Что такое pos-материалы и как их использовать в торговле правильно?

POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах,… Читать далее

Как оформить продающие ценники? Как продать с помощью ценника?

Хорошие продавцы в магазинах, которые владеют навыками активных продаж и умеют предложить товар покупателю, сегодня, к сожалению, большая редкость. Сетевым гигантам несколько проще решать проблему нехватки стоящих кадров путем массированного обучения, системы штрафов и премий. Но что же делать мелкой… Читать далее

Как разработать Стандарты мерчендайзинга и для чего это нужно?

Я уже рассказывала, что наведение порядка на полках Вашего магазина должно начинаться с подготовки документа, содержащего Стандарты мерчендайзинга, который будет регламентировать все действия с товаром в торговом зале. Для разработки такого важного документа можно обратиться к профессионалам. Вам предоставят готовый… Читать далее

Как организовать парковку у магазина? Как рассчитать площадь парковки?

Автомобиль уже давно перестал быть роскошью. Сегодня машина есть практически в каждой семье, а то и не одна. На машине отвозят детей в школу, ездят на работу, на прогулки, ну, и конечно же, за покупками. Многие торговые центры и крупные… Читать далее

Как использовать территорию вокруг магазина для роста продаж?

У любой торговой точки есть прилегающая территория. Эта территория хотя бы визуально принадлежит магазину, и покупатели очень часто сопоставляют ее с ним, воспринимают частью магазина. Поэтому важно оформить и использовать прилегающую территорию правильно, то есть по возможности убрать или минимизировать недостатки… Читать далее

Как упорядочить выкладку товаров? Разработать Стандарты мерчендайзинга!

Очень часто владельцы небольших магазинов сталкиваются с ситуацией, когда каждый продавец, товаровед или администратор выкладывают товар на прилавках, ориентируясь на свой вкус, знания и умения. Получается неразбериха, у торговой точки отсутствует единый образ, на наведение порядка в магазине нужно время,… Читать далее

Как должен пахнуть магазин? Основы аромамаркетинга торговой точки

Аромамаркетинг в магазине

Владельцы магазинов могут применять различные приемы для привлечения посетителей в свою торговую точку. Помимо качественной вывески, красивого оформления экстерьера и интерьера, целесообразно использование методов аромамаркетинга, то есть воздействия непосредственно на ту часть мозга, которая отвечает за эмоции. Следует знать, что… Читать далее

Куда уходит время, или как провести его инвентаризацию?

Если Вы задумываетесь о том, что расходуете Ваше время не так эффективно, как могли бы, и понимаете, что хотите успевать больше, но не знаете, как, — пришла пора начать более осмысленно относиться к Вашему времени. Зачастую Вы и не подозреваете,… Читать далее

Как работать с документами в турфирме? Советы директора турфирмы

К сожалению, судебные разбирательства между туристами и турагентствами случаются все чаще и чаще. Более того, статистика показывает, что сегодня суд более склонен занимать позицию туриста, причем даже по самым незначительным искам. И самые большие убытки турагентство зачастую несет из-за мелких,… Читать далее