Несколько идей в цветочный магазин. Под впечатлением от посещения

Несколько дней назад у близкой подруги был День рождения. По такому случаю, присмотрела ей в качестве дополнения к основному подарку симпатичную вазочку в виде керамической сумочки. Очень живо себе представила, как в этой вазочке классненько будут смотреться белые розы. А потом… Читать далее

Приветствую вас на обновленном сайте! Спасибо, что вы со мной

Друзья! Все течет, все меняется. Пришло время обновлений и для моего сайта. У него появилась постоянная аудитория, люди, которые периодически заходят за полезной информацией. Настала пора сделать чтение более удобным, а информацию — более доступной читателям. Бизнес-лаборатория Шелест Екатерины трансформировалась в блог… Читать далее

Как устроиться на работу без опыта. Советы молодым специалистам

Итак, вы закончили ВУЗ или просто задумались о смене сферы деятельности. Вы решили попробовать себя в сфере продуктов питания. Предположим, чем заниматься – закупками, продажами, или же идти в производственную компанию – вы пока не решили. Вас просто привлекают продуктовые… Читать далее

Начало карьеры. С какой фирмы стоит начинать трудовой путь?

Начало карьеры. С какой фирмы стоит начинать трудовой путь? В основном, работодатели бывают двух типов – крупные компании регионального или даже федерального уровня и мелкие небольшие фирмы или индивидуальные предприниматели. Те и другие могут закупать, продавать, производить разные продукты питания,… Читать далее

Как завоевать покупателя, стать обычным и потерять его?

Такой популярный, что туда больше никто не ходит Это замечательный пример цикла работы Фиолетовой коровы. (Фиолетовая корова – так Сет Годин называет нестандартные решения в маркетинге, а так же компании, которые не идут проторенной дорогой, а выбирают или создают свою,… Читать далее

Как организовать выкладку молочных продуктов? Практические советы

Молочные продукты — одна из самых вместительных секций любого магазина. Здесь можно купить и молоко, и масло, и творог, и кисломолочные продукты, и майонез. Так же в эту группу товаров входят различные молочные десерты, йогурты, творожки, детская «молочка». Молоко и… Читать далее

Советы по оформлению визиток. Рекомендации Игоря Манна

Сегодня визитная карточка является неотъемлемым атрибутом делового человека. Как считает гуру маркетинга Игорь Манн, визитка — это действенная точка контакта, то есть точка соприкосновения с Вашей персоной. По Вашей визитке складывается впечатление о Вас. Поэтому подойти к вопросу оформления этого… Читать далее

Представьте, как если бы Вы могли… Методика достижения желаемого

Часто ли Вы сталкиваетесь с трудностями, которые кажутся Вам неразрешимыми? Бывают у Вас в жизни такие ситуации, справиться с которыми Вы не в силах? Сложно ли Вам бывает принимать решения? Я уверена, что подобные явления хотя бы иногда касаются каждого.… Читать далее

Как торговому представителю преодолевать возражения товароведов?

Преодоление возражений покупателя — один из ключевых моментов практически любой продажи. От того, какие слова и приемы будет использовать продавец на данном этапе, зависит судьба сделки. Торговые представители в своей работе сталкиваются с возражениями со стороны торговой точки чуть ли… Читать далее

«Путь художника», или как открыть Вашу творческую мастерскую

Путь художника

Источник На днях я закончила чтение книги, которая оказала на меня существенное влияние. Это “Путь художника” Джулии Кэмерон. Про эту книгу узнала я, в общем, случайно. Уже несколько лет я являюсь читателем блога Армена Петросяна и выпускаемого им электронного журнала… Читать далее