Обо мне

Екатерина ШелестМеня зовут Екатерина Шелест. Более 15 лет я работала наемным сотрудником в различных компаниях, так или иначе занимающихся продуктами питания.

В начале своей карьеры, на самой заре интернет- торговли, я консультировала покупателей по телефону относительно заказов, товаров, доставки, разрешала конфликтные ситуации. Работала я тогда в компании, которая одной из первых стала применять высокие технологии в торговле продуктами питания и товарами народного потребления. Я начала строить свою карьеру, накапливать багаж знаний и оттачивать их на практике. Я занималась мерчендайзингом, оформлением документов, складом, инвентаризацией. Активно взаимодействовала с розничными магазинами сети (на тот момент их было около 100), ставила задачи администраторам, отслеживала выполнение. Была неким связующим звеном между Распределительным центром и розницей. Сегодня эта компания — лидер e-commerce в сегменте food. Старту карьеры я посвятила 3 года. 

Следующая веха — это руководство сначала категорией товаров, а затем и целым направлением. Я закупала товары, вела переговоры с поставщиками, улучшала коммерческие условия по договором, занималась маркетингом и продвижением товаров в своей группе. Я формировала заказы на поставку, определяла количество SKU в товарной матрице. Высчитывала ширину и глубину товарного портфеля, оптимизировала, составляла планы акций. Я очень любила эту работу, гордилась ей и хотела расти в ней и дальше. Однако, спустя еще 4 года, я решила кардинально изменить сферу моей профессиональной деятельности и ушла из закупок в продажи.

Судьба свела меня с удивительным человеком, который поверил в мой потенциал и взял в команду своего нового проекта. Я начала продавать. По телефону. С помощью тех самых, набивших оскомину не одному новичку в продажах, «холодных» звонков. Продукт, который продавать было почти нереально, так как рынка практически не было. Он, рынок, давным-давно умер. Это был настоящий продукт из прошлого. Но с помощью определенных нехитрых действий были найдены первые покупатели. Процесс пошел.

Со временем из продавца рынка В2В я выросла до руководителя этого проекта. Я делала все. Общалась с покупателями. Занималась маркетингом, организуя участие в выставках, ведя блог продукта на сайте и аккаунты в соцсетях. Я проводила акции с купонаторами, контролировала работу созданного мною интернет-магазина. Я общалась с зарубежным производством, отбирая и согласуя ассортимент нашей продукции. Я отслеживала контейнера с нашим товаром и готовила документы для таможни. За пару лет о нашем продукте узнали во многих городах России и ближнего зарубежья. С нами хотели сотрудничать. Появились постоянные покупатели. Образовался стабильный денежный поток. Мы активно участвовали в выставках, меняли дизайн и расширяли ассортимент продукции. Я сделала в этом проекте все, что было в моих силах, прожив вместе с ним долгих 3 года… 

Меня пригласили в startup-проект. О-о-очень успешный ритейлер Москвы выходил на рынок e-commerce. Моя задача состояла в подборе ассортимента для интернет-магазина, продвижении товаров, внедрении cms, создании и разработке фасетов, подготовке аналитической информации и многом другом… Так пролетели еще 4 года моей профессиональной жизни…

Параллельно я открыла интерес к коучингу. Прошла обучение в сертифицированной Международной Федерацией Коучинга школе, освоив профессию коуча. С радостью проведу для вас коуч-сессию)

И вот сегодня я хочу делиться полученным опытом с теми, кому он может понадобиться. Я обладаю определенным багажом знаний, навыков и умений, который будет полезен как начинающим предпринимателям, так и молодым людям, еще только ищущим себя и свой путь.