Как планировать дела? Практические советы молодым специалистам

Я уже писала, почему важно эффективно использовать время вашей жизни. Сегодня поговорим о том, как правильно планировать время, цели, и прочие собственные ресурсы. Планирование — это описание процессов на определенный промежуток времени для достижения конкретных целей и задач. Планировать можно…

Почему важно использовать время эффективно? Коротко о важном

«На что я потратил половину рабочего дня?» — вопрошает иной руководитель под бременем навалившейся работы и копящегося стресса. Многим из нас знаком этот вопрос. Все больше людей живут в режиме постоянной нехватки времени. Но не столько объем работы, сколько неумение…

Из чего складывается впечатление от посещения магазина?

Посетитель Вашего магазина, едва переступив порог, бессознательно формирует образ, представление о торговой точке. Причем, совершенно не важно, первый это его визит, или он ходит в Ваш магазин практически каждый день. Оценивая оформление витрины, предложенный ассортимент и даже чистоту и наличие…

Как рассчитать необходимое количество касс в продуктовом магазине?

Проектируете ли Вы новый магазин или хотите оптимизировать уже имеющийся, один из показателей, на который вам стоит обратить внимание, — это количество кассовых боксов, необходимое для вашего магазина. Специалисты по магазиностроению ориентируются на одно кассовое место на 100 мІ торговой…

Поздравляю с Новым годом! Пусть сбудутся все ваши мечты

Друзья, коллеги и просто хорошие люди! Сердечно поздравляю вас с наступающим 2014 годом. По восточному календарю это будет год лошади. Лошадь бывает или цирковая, или рабочая. Мне больше нравится второй вариант. Поэтому мои пожелания будут связаны с работой, бизнесом) Желаю…

Структура и участники рынка FMCG. Откуда берутся продукты в магазине

Основные участники рынка и схема их взаимодействия представлены на Рисунке. Для того, чтобы товар попал к конечному покупателю, ему нужно преодолеть ряд звеньев распределения. Остановимся подробнее на каждом из них.ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ, или уровень создания продукта, представляют собой производитель, импортер и…

Презентация как элемент коммерческого предложения. Как составить презентацию

Часто результатом телефонных переговоров, «холодных звонков» является письмо по электронной почте, содержащее Прайс-лист, Коммерческое предложение и Презентацию продукта/компании. Что же это за Презентация, для чего она нужна, и как ее подготовить? Что такое Презентация? Презентация — это возможность за несколько…